Мерчандайзинг

Одна из важных составляющих успешного продвижения продукции – это грамотное представление товара на полке в торговом зале.

Компания «Гермис» постоянно заботится о том, что бы предлагаемая нами продукция была легко доступна, узнаваема и привлекательна на полке.


Для нас мерчандайзинг - это не только профессиональная выкладка товара мерчандайзерами, но и привлекательное оформление мест продаж, контроль товарных остатков и мониторинг ассортимента групп товаров, а также оптимальное размещение продукции на стеллажах и прилавках, контроль степени представленности той или иной товарной группы среди всего ассортимента торгового зала.

Поэтому для продвижения товаров в торговом зале мы используем именно профессиональный подход в мерчандайзинге, применяем современные технологии и привлекаем специально обученный персонал.

Такой подход позволяет нам:

  • информировать покупателя о месте нахождении выкладки товара;
  • предоставить максимально полную информацию о товаре и его цене;
  • привлекать максимальное внимание к конкретному месту выкладки товара;
  • воздействовать на покупателя с целью убеждения его сделать покупку немедленно;
  • предотвращать наступление товара-конкурента методами повсеместного брендирования;
  • управлять сбытом и поведением потребителей: увеличение средней суммы покупки.

Наш персонал ведет постоянный мерчандайзинг товаров на полках в торговых залах и регулярно пополняет продукцию на полках.

Как прямые дистрибьюторы мы отлично знаем свой товар, поэтому регулярно проводим обучение персонала наших клиентов.